Главная Услуги Офисный переезд Как сэкономить на офисном переезде

Как сэкономить на офисном переезде

Один из ключевых моментов офисного переезда - сжатые сроки, в которые его нужно совершить. Зачастую, для того, чтобы не нарушать налаженную работу офиса, руководители пытаются совершить эту процедуру, экономя на времени и подготовительных моментах. К сожалению, такая практика вряд ли способна привести к чему-то хорошему. Поэтому, для того, чтобы осуществить быстрый и качественный переезд, нужно действовать по определенной схеме.

Для начала нужно оценить масштаб события: если вы владеете маленьким офисом, в котором находится два-три стола, небольшая офисная техника и скромный архив, то возможно вам удастся обойтись собственными усилиями. Но даже если решили воспользоваться услугами мувинговой компании, знайте: то, что по силам сделать вам самим, лучше сделать самим. Этим вы не только сэкономите некоторую сумму от общей стоимости перевозки "все включено", но и будете уверенны в сохранности вещей, документов и внешнего вида мебели. Чем больше компания и больше предметов, которые нуждаются в транспортировке, тем раньше нужно сделать заявку в офисе той фирмы, которая займется вашим переездом. Хотите проще? Просто позвоните в нашу мувинговую компанию "Тяжеловоз" за семь-десять дней до даты переезда, и мы поможем вам скоординировать наши совместные действия!

Разберитесь с качеством и количеством своего имущества. Имеете то, чем не пользуетесь на протяжении года? Что-либо захламляет пространство и мешает передвижениям сотрудников? Выбросьте это или продайте.

Расскажите сотрудникам о переезде и попросите у них помощи, которая заметно упростит весь процесс. Если каждый из них разберет свой письменный стол, шкаф с документацией и проведет небольшую инвентаризацию, подписывая то имущество, которым он пользуется в течении рабочего процесса определенным кодом (это может быть его фамилия, номер кабинета, в который он переезжает и т.д.), сроки отбора всех полезных вещей значимо сократятся. Все то, что они отберут, нужно упаковать в специальные коробки, защитить их от раскрывания клейкой лентой. До того, как прибудут грузчики, следует также обесточить все электроприборы, смотать и закрепить провода.

Для того, чтобы надежно и качественно упаковать вещи, вам потребуются определенные предметы:

- коробки из гофрокартона (для документации, техники, мелких предметов);

- упаковочная бумага (для бьющихся предметов);

- полиэтиленовая пленка для упаковки (для техники и мебели);

- клейкая лента (скотч);

- яркие маркеры (для того, чтобы подписывать свертки и коробки).

Все эти предметы вы можете приобрести комплектом в нашей фирме "Тяжеловоз"!

Хотите проще? Подумайте, следует ли отвлекать свой персонал от рабочего процесса, повергая офис в хаос? Наша мувинговая компания "Тяжеловоз" оказывает услуги по запаковке всех типов имущества, которые могут располагаться в офисе!

Перед непосредственной транспортировкой решите: располагает ли парк машин вашей фирмы транспортом, позволяющим погрузить в него не только среднегабаритные объекты, но и хрупкую технику или большую мебель. Если да - вам повезло, вы сможете сэкономить и на перевозке. В случае иного ответа - обращайтесь в нашу компанию, мы с радостью осуществим перевозку любой сложности, гарантируя сохранность всех объектов и наилучшее качество сервиса!