Главная Услуги Офисный переезд Как спланировать самостоятельный офисный переезд

Как спланировать самостоятельный офисный переезд

Для того, чтобы правильно и незатратно спланировать полноценный офисный переезд, нужно оценить свои силы и расставить важные для вас приоритеты. Нужно понимать, что если вы беретесь за это ответственное мероприятие и собираетесь выполнить его своими силами, придется пожертвовать своим временем и спокойствием.

Заранее распишите все ключевые моменты переезда. Отведите на эту процедуру не менее двух недель - этот срок даст вам возможность качественно упаковать все вещи, не отрывая кардинальным образом своих сотрудников от их должностных обязанностей.

Сравните размеры старого и нового офисов и согласуйте с коллегами все моменты по размещению их отделов или кабинетов. Составьте подробный план размещения, по возможности укажите на нем маркировки техники и мебели, чтобы ничего не перепутать при расстановке уже перевезенного имущества.

Купите качественные упаковочные материалы, которые помогут организовать ваши вещи и сберегут их от непредвиденных моментов транспортировки:

- для документов и архивов, мелкой канцелярии, посуды и проч. понадобятся коробки из гофрокартона;

- для упаковки мебели и техники стоит приобрести пузырчато-воздушную пленку;

- для прочих вещей подойдет плотная упаковочная бумага.

Все эти материалы вы сможете купить у менеджеров нашей мувинговой компании "Тяжеловоз", которая специализируется не только на доставке, но и на безопасной упаковке имущества.

Оповестите всех сотрудников, клиентов и партнеров о своем переезде. Официальным лицам лучше всего выслать информацию на электронный ящик и подтвердить ее звонком секретарю. После того, как вы покинете офис, имеет смысл разместить в непосредственной близости от него объявление о смене локации и новый адрес, по которому вы будете находиться.

Попросите помощи у своих коллег. Оптимально, если они согласятся упаковать свои вещи и промаркировать имущество, расположенное в их кабинетах. В последний день работы на старом месте попросите их обесточить технику и смотать все провода. Это не только сэкономит общее время, но и минимизирует путаницу на новом месте.

Отсортируйте те вещи, которыми вы не пользовались на протяжении долгого времени. Подумайте, может быть имеет смысл их продать или выкинуть?

Уничтожьте всю ненужную документацию, которую не собираетесь перевозить в новое помещение.

Пригласите опытных людей, которые помогут вам с демонтажем мебели и техники - лучше доверить это занятие профессионалам своего дела. Они быстрее сориентируются в том, какой сорт упаковки лучше всего использовать и как правильнее сгруппировать разобранные шкафы или иную мебель, чтобы она занимала меньше места в загруженной иными вещами машине. Наша фирма "Тяжеловоз" оказывает такие услуги.

Ценные вещи, важные документы и архивы, сейфы лучше всего перевозить отдельно от общей массы вашего имущества, доверив их проверенной мувинговой компании.

Наймите команду квалифицированных грузчиков и объясните им то, что от них требуется: быстрая и качественная погрузка в соответствии с видами вещей, их хрупкостью или ценностью.

Располагаете обширным автопарком машин, среди которых имеются грузовые? Тогда выберете одну из них и попросите грузчиков заполнить ее, не забывая прокладывать расстояние между предметами картоном, который будет выполнять функцию амортизатора. Или обратитесь в нашу мувинговую компанию "Тяжеловоз" - мы предоставим подходящий грузовой автомобиль и бригаду опытных грузчиков-профессионалов, которые отлично справятся с этим заданием.

Проконтролируйте наличие свободных парковочных мест, расположенных в непосредственной близости от входа в ваш офис.

После того, как грузчики вынесут последние вещи из помещения, проверьте его на наличие забытых предметов, обесточьте электросеть, перекройте краны с водой, закройте все окна и двери.